info@dubai-consulting.com
Дубай, ОАЭ

Вид на жительство в ОАЭ

Специалисты нашей компании оказывают все услуги по регистрации компаний в Объединенных Арабских Эмиратах, получению резидентных виз для своих клиентов и членов их семей.

Резидентная виза выдается на срок до 3 лет с возможностью дальнейшего продления. Получение вида на жительство в ОАЭ для владельца компании занимает около полутора месяцев, а в случае срочности, меньше месяца.

Получение ВНЖ через приобретение недвижимости происходит в случае приобретения недвижимости с минимальной стоимостью 1 млн. Дирхам ( 250.000 евро). Резидентная виза дает право на проживание в стране и открытие счетов в банках, но не дает возможности трудоустройства.

Наши клиенты предпочитают вариант получения ВНЖ через визу инвестора, которая оформляется через регистрацию компании и выдается на 3 года с возможностью продления. При этом никаких дополнительных инвестиций не требуется. Виза инвестора дает возможность оформления ВНЖ для членов семьи.

В данном случае, регистрируемые компании могут не вести деятельности. Как дополнение к полученному ВНЖ, ведение бизнеса через приобретение компании является очень выгодным из-за отсутствия налогообложения на большой список видов деятельности и комфортное банковское обслуживание.

 

images

Налоговое резидентство в ОАЭ

Наша компания оказывает услуги по консультированию и сопровождению на протяжении всего процесса получения налогового резидентства. Мы всегда рады ответить на все интересующие вопросы и предоставить всю необходимую информацию.

Сертификат налогового резидента ОАЭ выдается Министерством Финансов Объединенных Арабских Эмиратов как физическим, так и юридическим лицам. На основании налогового резидентства Вы имеете право не платить налоги в стране постоянного проживания, если между страной вашего проживания и Арабскими Эмиратами подписан договор об отсутствии двойного налогообложения.

Сертификаты выдаются резидентам ОАЭ и только для компаний, ведущих деятельность на территории Арабских Эмиратов не менее года.

 

images

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы!

info@dubai-consulting.com
Dubai, UAE

Residence permit in UAE

The specialists of our company provide all services for company formation in the United Arab Emirates, obtaining resident visas for its owners and their family members.

A resident visa is issued for a period of up to 3 years with the possibility of further extension. Obtaining a residence permit in UAE for the owner of the company takes 1 month and in case of urgency, less than a month.

Obtaining a residence permit through the acquisition of real estate occurs in the case of the acquisition of real estate with a minimum value of 1 million dirham. A resident visa gives the right to reside in the country and open bank accounts.

Our customers prefer the option of obtaining residency through an investor visa, which is issued through the registration of a company for 3 years with the possibility of extension. No additional investment is required. Once customer has become a resident, further residency visas can be applied for family members.

In this case, the registered company is not obligated to conduct business or have bank account. In addition to obtaining a residence permit, doing business through the registration of a company is very profitable due to the absence of taxation on many activities and comfortable banking services.

 

images

Tax residency in UAE

Our company provides counseling and support services throughout the process of obtaining a tax residence. We are always glad to answer questions and provide all necessary information.

The UAE tax resident certificate is issued by the Ministry of Finance of the United Arab Emirates to both individuals and legal entities. Our specialists will be glad to assist in further details regarding tax residency in UAE and its features.

Certificates are issued to residents of the UAE and only for companies operating in the UAE for at least a year.

 

images

Get a free consultation!

Our consultants will kindly answer all your questions!