info@dubai-consulting.com
Дубай, ОАЭ

Покупка и продажа недвижимости в ОАЭ

Специалисты нашей компании помогут сориентироваться и выбрать самый оптимальный и подходящий вариант, проверят договор купли-продажи и надежность брокера, обеспечат Вам правильное оформление собственности и окажут все необходимые услуги по решению вопроса наследования приобретаемой недвижимости.

При регистрации собственности отсутствуют ограничения на резиденство и гражданство.

Благодаря Правительству Объединенных Арабских Эмиратов существует четкая законодательная база по оформлению недвижимости, ее покупке и расчете при покупке, продаже, сдаче недвижимости в аренду. Также наличие строгого контроля за застройщиками помогает свести все возможные риски, связанные с приобретением недвижимости на стадии строительства, практически к нулю.

Приобретая недвижимость в Дубае, Вы получаете развитую инфраструктуру, привлекательный доход от аренды и потенциал роста цены, выгодное расположение, безопасность и стабильность дохода, минимальное налогообложение, защиту прав и интересов, понятную и стабильную законодательную базу.

Среди основных плюсов приобретения недвижимости в ОАЭ: право собственности на недвижимость; отсутствие корпоративных налогов; развитая туристическая и бизнес инфраструктура; высокий спрос на жилую и коммерческую недвижимость и стабильный инвестиционный доход.

 

images

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы!

info@dubai-consulting.com
Dubai, UAE

Real estate acquisition in UAE

Our company’s specialists will navigate you and help choosing the most optimal and suitable option, check the sales contract and the reliability of a broker, provide you with the correct registration of the property and provide all the necessary services to resolve the issue of inheritance of the acquired property.

Owing to the Government of the United Arab Emirates, there is a clear legislative framework for registration of real estate, its purchase and buying settlement, selling and renting out real estate. Also, the strict control over developers helps reduce all possible risks associated with the acquisition of real estate under construction to almost zero.

By purchasing real estate in Dubai, you acquire developed infrastructure, attractive rental income and upside potential, favorable location, security and stability of income, minimal taxation, protection of rights and interests, clear and stable legislative framework.

The main advantages of acquiring real estate in UAE: ownership of real estate; lack of taxes on real estate income; developed tourism and business infrastructure; high demand for residential and commercial real estate and stable investment income.

 

images

Get a free consultation!

Our consultants will kindly answer all your questions!