info@dubai-consulting.com
Дубай, ОАЭ

Регистрация компаний в ОАЭ

Наша компания предоставляет полный спектр консалтинговых услуг и полную поддержку на всех этапах регистрации компании. Мы всегда поможем в вопросе выбора правильной юридической формы, места регистрации, оформления необходимой документации и получения требуемых лицензий. Создание и регистрация компаний в Объединенных Арабских Эмиратах является нашим основным видом деятельности.

Благодаря ряду благоприятных экономических факторов управление бизнесом принесёт оправданный доход от инвестиций в создание нового бизнеса и регистрацию компании. Развивающаяся бизнес инфраструктура, практически полное отсутствие налогов и низкая импортная пошлина делают Объединенные Арабские Эмираты привлекательной средой для бизнесменов по всему миру.

Зарегистрированные в ОАЭ компании разделяются на Оншоры (Компании в Свободных Экономических Зонах-Free Zone Company); Оффшоры(Offshore Company) и Компании, зарегистрированные вне Свободной Экономической Зоны (Mainland Company).

В ОАЭ расположены более 30 различных Свободных Экономических Зон, на территории которых действуют свои правила для регистрации бизнеса, и где у инвестора есть больше возможностей для развития бизнеса.

Компании, зарегистрированные в ОАЭ, дают возможность перспективного развития бизнеса, получения резидентной визы для инвестора и членов его семьи, оптимизации налогов и активов.

 

images

Материковая компания

Регистрация компании является первым шагом в создании собственного бизнеса в ОАЭ. Если Вы планируете осуществлять деятельность, связанную с розничной торговлей, открыть ресторанный бизнес, оказывать консалтинговые услуги, услуги аренды автомобилей или хотите открыть медицинский центр, то Вам подойдет компания, зарегистрированная вне Свободной Экономической Зоны. Лицензия, полученная на осуществление необходимой деятельности такой компании в Свободной Экономической Зоне не имеет ограничений.

Основным преимуществом создания материковой компании является расширение возможностей для предпринимательской деятельности, а также торговля с другими материковыми компаниями и работа с государственными органами.

Для компаний, зарегистрированных на материке, существует закон, согласно которому иностранному гражданину может принадлежать не более 49% акций компании, остальные 51% акций должны принадлежать инвестору и гражданину Эмиратов. Наиболее распространенной в Эмиратах юридической формой компании является OOO компания (LLC) - общество с ограниченной ответственностью. После государственной регистрации компании подписывается соглашение, согласно которому инвестор отказывается от управления компанией и любых претензий на получение дивидендов.

Компании, оказывающие профессиональные услуги, регистрируются в форме гражданской компании. В большинстве случаев учредители и сотрудники таких компаний обязаны подтвердить свою профессиональную компетентность. Преимуществом такой правовой формы является то, что иностранный инвестор может владеть 100%-й долей капитала. В таком случае, обязательным условием является назначение гражданина ОАЭ агентом по связям с государственными органами ОАЭ, который имеет право подписи всех публичных документов.

 

images

Компания в Свободной Экономической Зоне

Регистрация в Свободной Экономической Зоне Объединенных Арабских Эмиратов наиболее выгодна для компаний, которые планируют заниматься импортом и экспортом. Особенностью таких компаний является ведение деятельности и предоставление услуг вне территории ОАЭ. Согласно закону, регистрация консалтинговых компаний, компаний для открытия магазинов, ресторанов и кафе возможна в Свободной зоне, но такая компания не сможет осуществлять свою деятельность на любой другой территории, кроме определенной Экономической Зоны.

Основным преимуществом регистрации компании в Свободной Зоне ОАЭ является то, что иностранные инвесторы могут владеть 100% -й долей в капитале. Также преимуществом является отсутствие таможенных пошлин и упрощенная система регистрации.

В ОАЭ существует множество Свободных Зон, позволяющих зарегистрировать компанию в виртуальном офисе, что значительно снижает затраты на создание компании. Инвесторы и сотрудники компаний, работающие в Свободных Зонах, могут получить визу резидента ОАЭ.

В Более 30 Свободных Экономических Зонах существуют свои особые требования для компании и их коммерческой деятельности.

Преимущества создания компании в свободной зоне: 100% владение долей капитала, отсутствие спонсора из ОАЭ; Освобождение от подоходного налога; Минимальная импортная / экспортная пошлина; Современная ИТ-инфраструктура.

 

images

Оффшор

Регистрация в ОАЭ — это не только способ оптимизации налогообложения и открытия банковского счета, используемого в любых международных сделках, но также уникальная возможность владеть недвижимостью в ОАЭ или выступать в качестве учредителей компаний, зарегистрированных в Свободных Экономических Зонах и на Материке ОАЭ

Регистрация не дает права на получение визы резидента ОАЭ и осуществления какой-либо деятельности в Эмиратах. Оффшор компания имеет ограничения на работу в ОАЭ, зато нет никаких препятствий для ведения международных операций.

Оффшорная компания может быть зарегистрирована в трех эмиратах:

Свободная зона Джебель Али (JAFZA) в Дубае; RAK ICC в Рас Аль Хайме, Ajman Free Zone в Аджмане.

 

images

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы!

info@dubai-consulting.com
Dubai, UAE

Company Formation

Our company provides a full range of consulting services and full support at all stages of company formation. We are always ready to assist in choosing the right legal form, place of registration, in registration of the necessary documentation and obtaining the required licenses. The creation and registration of companies in the United Arab Emirates is our main type of service.

Due to the number of favorable economic factors, business management will bring reasonable income from investment in setup of a new business and company formation. Developing business and tourism infrastructure, almost a full absence of taxes and low import duties make the United Arab Emirates an attractive environment for businessmen around the world.

Companies registered in the UAE are divided into Onshore (Free Zone Company); Offshore Company and Company registered outside the Free economic zone (Mainland Company).

The UAE has more than 40 different Free economic zones with own rules for setting up a business where an investor has more opportunities for business development.

Companies registered in UAE provide an opportunity for the prospective development of a business, obtaining a resident visa for an investor and members of his family.

 

images

Mainland Company

Company formation is the first step in setting up your own business in UAE. If you plan to carry out activities related to retail trade, open a restaurant business, provide consulting services, car rental services or want to open a medical center, then a Mainland company, registered outside the free economic zone will be suitable for you to obtain a license to carry out necessary activities without restrictions in the Free Economic Zone.

The main advantage of creating a mainland company is the expansion of business opportunities as well as trade with other mainland companies and work with government authorities.

According to a law for companies registered on the mainland, a foreign citizen can own no more than 49% of the company’s shares, the remaining 51% should belong to the investor and citizen of the Emirates. The most common legal form of companies in the Emirates is LLC Company (limited liability company). After the state registration of the company, the agreement between shareholders can be signed, according to which the investor refuses to manage the company and any claims for dividends.

Professional service companies can also be incorporated. In most cases, the founders and employees of such companies are required to prove their professional competence. The advantage of this legal form is that a foreign investor can own 100% of the capital. In this case, a prerequisite is the appointment of a citizen of UAE as an agent for relations with government authorities in UAE, who has the right to sign all public documents.

 

images

Free Zone Company

Registration in the Free Economic Zone of the United Arab Emirates is the most beneficial for companies planning to import and export of goods and services. The main feature of this type of company is 100% foreign ownership and the option to perform business inside and outside UAE.

Another advantage is the absence of customs duties and a simplified registration system.

In the UAE, there are many Free Zones that allow you to register a company with or without a real office. Investors and employees (if any) of companies operating in the FTZ can obtain a UAE resident visa.

More than 30 Free Economic Zones have their own specific requirements for the type of company and its business activities.

Advantages of creating a company in the free zone: 100% ownership of a share of capital, the absence of a sponsor from the UAE; Income tax optimization; Minimum import / export tax; Modern IT infrastructure.

 

images

Offshore Company

Registration of an offshore company in the UAE is not only a way to optimize business processes and opening a bank account used for international transactions, but also a unique opportunity to own real estate in the UAE or to act as founders of companies registered in the Free Economic Zones and on the UAE Mainland.

Registration of an offshore does not give the right to obtain a UAE resident visa and to carry out any activity in the Emirates. An offshore company has restrictions on working in the UAE, but there are no restrictions in conducting international operations.

An offshore company can be registered in three emirates:

Jebel Ali Free Zone (JAFZA) in Dubai; RAKICC in Ras Al Khaimah, Ajman Free Zone in Ajman.

 

images

Get a free consultation!

Our consultants will kindly answer all your questions!