info@dubai-consulting.com
Дубай, ОАЭ

Бухгалтерия и аудит

Наша компания предоставляет все необходимые услуги по подготовке и ведению бухгалтерской отчетности для компаний, зарегистрированных в Объединенных Арабских Эмиратах.

Бухгалтерский аутсорсинг является отличной альтернативой найма штатного бухгалтера. Для Вашей компании будет назначен отдельный ведущий бухгалтер, имеющий профессиональную квалификацию и практический опыт по ведению бухгалтерского учета в ОАЭ, готовый оперативно обработать любую информацию, вести учет Вашей компании и консультировать по всем возникающим вопросам.

Перед сдачей баланса необходимо качественно подготовить отчетность компании. Для этого необходимы услуги квалифицированного бухгалтера, который обладает знаниями и опытом и подготовит все необходимые отчеты в соответствии со всеми требованиями.

Бухгалтерский учет ведется с использованием программного обеспечения и в соответствии с международными стандартами.

Мы готовы предложить самый широкий выбор услуг по ведению бухгалтерии и сдаче аудита в Эмиратах, от небольших задач до полного комплекса услуг по ведению бухгалтерского учета для Вашей компании.

Среди основных услуг: проверка первичного бухгалтерского учета и документации и анализ системы финансового учета; разработка оптимальной системы отчетности с учетом всех требований законодательства ОАЭ; подготовка бухгалтерской отчетности для последующего аудита; составление и оформление документов для найма работников; проведение и сдача ежегодного аудита; получение справок о налоговом резидентстве ОАЭ в Министерстве Финансов ОАЭ; все виды консультаций по ведению и сдаче отчетности и аудиту.

 

images

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы!

info@dubai-consulting.com
Dubai, UAE

Accounting and auditing

Our company provides all the necessary services for accounting and bookkeeping of financial statements for companies registered in the United Arab Emirates.

Accounting outsourcing is an excellent alternative to hiring a full-time accountant. A specialist licensed accounting firm with professional qualification and practical experience in accounting and audit in UAE will be appointed for your company and will be ready to quickly process any information, keep records of your company and advise on all emerging issues.

Prior to balance sheet delivery, it is necessary to qualitatively prepare the company's statements. This requires the services of a qualified accountant, who has the knowledge and experience and will prepare all the necessary reports in accordance with all requirements.

Accounting is carried out using an approved software by UAE authorities and in accordance with international standards.

We are ready to offer the widest selection of accounting and auditing services in the Emirates, from small tasks to the full range of accounting services for your company.

Among the main services: verification of primary accounting and documentation and analysis of the financial accounting system; development of an optimal reporting system taking into account all requirements of the UAE legislation; preparation of financial statements for subsequent audit; preparation and issuance of documents for hiring employees; conducting and passing an annual audit; obtaining certificates of tax residency in the Ministry of Finance of UAE; all types of consultations on the maintenance and submission of reports and audits.

 

images

Get a free consultation!

Our consultants will kindly answer all your questions!